Исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун сообщила на своей странице в Facebook, что Минздрав разработал законопроект, который ограничивает рекламу лекарственных средств.

 «Реклама – плохой советчик. Особенно, когда это реклама лекарств, а её видит не специалист сферы здравоохранения, а человек, который ищет способ легкого и мгновенного выздоровления», – написала она.

 Супрун отметила, что Украина значительно отстает от стран Запада в способе и подаче рекламы лекарств.

 «Это небо и земля по сравнению с украинским рынком рекламы лекарств, который является очень хаотичным и неконтролируемым, что оставляет много пространства для манипуляции о препарате и его свойствах», – отметила она.

 По её словам, более 50% от всего рынка потребленных лекарств в 2017 году составляют лекарства без доказанной клинической эффективности.